Самые действенные отвороты, обряды и заговоры от пьянства

Заговоры от пьянства помогают спасти человека от пагубного пристрастия, вселяют в него отвращение к выпивке. Читать их может как сам пьющий, так и его родственник. В последнем случае страдающему от алкоголизма не сообщают о проведении обряда. Перед исполнением таинств рекомендуется снимать украшения, обувь, распускать волосы. Каждый повтор заклинания желательно произносить на одном дыхании. Родственницам пьющих необходимо помнить о том, что заговоры нельзя читать беременным, а также во время критических дней.

Обряды с использованием дополнительной атрибутики

Обряды предполагают применение различных предметов. Специальные слова произносятся на бутылки спиртного, полотенце, мыло, белье пьющего. После проведения обрядов рекомендуется прочитать несколько православных молитв, чтобы успокоить дух и внутренне отпустить результат.

Кладбищенские обряды

Ритуалы, проведенные на погосте, отличаются особой эффективностью. Они проводятся на расстоянии от пьющего, но по своей силе не уступают заговорам, читающимся в присутствии самого человека.

Кладбищенские обряды не рекомендуется проводить слишком впечатлительным людям, испытывающим тревогу перед такими таинствами. Духи покойников требуют к себе уважения, но не страха.

Таинство с помином

На убывающую луну идут на кладбище и берут с собой:

  • банку киселя;
  • приготовленную кутью;
  • три испеченных блина;
  • восковую церковную свечу.

Чтобы совершить обряд, необходимо:

  1. На кладбище отыскать безымянное заброшенное захоронение. Предварительно обратиться к покойному с вопросом о том, готов ли он оказать содействие. Если в душе возникнет стойкое ощущение, что да, можно приступать к обряду. Если нет, следует найти другое захоронение.
  2. Когда могила выбрана, на нее кладутся все продукты в качестве помина. Затем зажигают свечу, три раза осеняют себя крестным знамением и произносят слова заговора: «Ты, покойник, в земле сырой лежишь, дом свой денно и нощно сторожишь, ожидаешь Судного дня. Услышь скорее меня. Принесла я тебе помин. Помяни ты сим помином от пьянки раба Господнего (имя пьющего), чтобы прекратил он пить. Как ты в могиле сырой лежишь, пива и вина не пьешь, так чтобы и раб Господень на земле жил, да спиртного не пил. Христовых мук ради, прости меня. Тебе в земле лежать, а мне — тебя добрым словом поминать. Аминь».
  3. Затем следует покинуть кладбище, а свечу оставить догорать. На ближайшем перекрестке оставляется откуп в виде трех золотых монет. Выполнять обряд необходимо несколько раз до получения стойкого эффекта.

Страдающий от алкоголизма не должен знать о его проведении. В противном случае пить он будет еще больше. Эффект от таинства проявляется уже после первого сеанса.

С применением кладбищенской пыли

Для проведения данного обряда следует пойти на четыре разных погоста и оттуда набрать по горсти пыли (предпочтительно на перекрестках). Затем отыскивают могилу, где похоронен тезка пьющего, и ссыпают на плиту всю пыль. При этом произносят слова: «Покойник не стоит, а лежит. По перекресткам не ходит, по кабакам не бродит. А ты, раб Господень (имя), более не поднимешь стакана с напитком хмельным, кручинится не станешь за ним. Алкогольная тоска, как болотная ряска, а раб Господень (имя) трезв и разумен. Аминь».

Затем необходимо отблагодарить покойника и положить на могилу любой гостинец — конфеты, булочку или пряник.

Славянский обряд на бутылки

Для проведения этого старинного обряда необходимо:

  1. Взять 6 бутылок из-под различных видов спиртного, которое употребляет пьющий. Также потребуется новый, специально купленный для обряда нож с деревянной ручкой.
  2. Из бутылок отливают небольшое количество напитка и смешивают в одной стеклянной емкости.
  3. В первый же день полнолуния в светлое время суток отправляются на кладбище. Там необходимо отыскать могилу с таким же именем, как и у пьющего.
  4. В головах могилы следует при помощи нового ножа выкопать небольшую ямку, в которую бы поместилась емкость со смесью спиртного.
  5. Емкость устанавливают в эту лунку пробкой вниз, а затем немедленно закапывают и приравнивают землю острием ножа.
  6. После этого прикасаются правой ладонью к земле сверху и три раза произносят слова заговора: «Черт, похмеляйся! А с (мужем, отцом, сыном) (называется имя) век не знайся. Не пей с ним спиртного от утренней до вечерней зари, ни среди дня, ни темной ночью. Покойный (имя) пьет, а раб Господень (имя) без лиха этого живет! Ключ, замок, язык».
  7. Во время ухода с кладбища следует выбросить левой рукой нож, произнеся слова: «Яко отрекся от веры предков Владимир, тако и раб Господень (имя) отрекается от вина. Именно».

Обряды на реке

Для проведения следующих таинств необходим доступ к реке — мощному источнику энергии, усиливающему воздействие ритуала. Такие обряды подойдут деревенским жителям, чьи дома находятся недалеко от водных мест. Можно проводить ритуалы и на даче.

На беременную кошку

Если пьющий не отказывается от лечения, всеми силами стремится избавиться от пагубной привычки, он может прибегнуть к следующему обряду:

  1. Необходимо от своего дома до ближайшей реки и назад пронести на руках черную кошку на сносях. При этом животное ни на миг нельзя выпускать из рук.
  2. Перед водоемом стоит произнести такие слова:»Обручаю тебя, запой, с этой быстрой рекой да с ее глубокой водой. Пойди, моя жажда, в воду до пояса, выйди на дресвянь-камень. Посиди на нем двенадцать часов дневных да двенадцать часов ночных. Пойди с дресвянь-камня на гиблое место, где солнце землю не согревает, где птицы на небе не летают, где люди от века не бывают, где двери да окна не открывают, где женщины род не продолжают. Там кошка не котится, а я, раб Господень (свое имя) хмельного не пью. И пока Христос не пришел во второй раз, все по моим словам будет. Возьми, река, в дар за это третьего котенка. Пускай ему за меня скорбеть, а мне до скончания века спиртного не пить».
  3. Уходить с реки следует не оглядываясь и ни с кем не разговаривая.

Если у кошки народится три котенка и при этом один из них издохнет, то обряд подействует. Если нет, обряд можно провести еще раз с другим животным, но не ранее, чем через месяц.

Обряд на щуку

Ритуал выполняется следующим образом:

  1. Домой приносят живую щуку и читают на него заговор 7 раз (см. ниже.).
  2. Воду, где находилась рыба, выливают в миску из глины и произносят заговор еще три раза.
  3. Миску закрывают черной тканью.
  4. Щуку разделывают, а голову и хвост кладут в миску с заговоренной водой.
  5. Оставшиеся потроха завязывают в черную ткань.
  6. Из рыбы готовят блюдо и кормят им пьющего.
  7. В полночь выносят емкость с водой, головой и хвостом рыбы к реке и выбрасывают в воду.
  8. Емкость и черный сверток с потрохами относят в мусорный бак, расположенный минимум в 700 м от дома.

Текст заговора:

«Выливаю в быстрые реки треклятое зелье. Изгоняю балагурство да веселье бесовское навеки. Двенадцать дней куролесь, раб Господень (имя пьющего), а на тринадцатый тоску похмельную утопи. Потекут воды реки свинцовой, полосой разделенные. По той полосе иди прямо, в синее море окунись, в воде заново родись. Иглой острой зашью, на телеге увезу золото в холщовом мешке. Золото — мое слово. Мешок под камень Алатырь, а рабу Господнему — здоровья да светлого ума. Аминь».

На замок

Обряд позволяет раз и навсегда отвадить человека от пьянства. Проводится на убывающую луну. Для его осуществления необходимо:

  1. Приобрести три замка до наступления полудня. У продавца не берут сдачу и уходят из магазина не оглядываясь.
  2. Затем необходимо дождаться, когда пьющий оставит в своей рюмке хотя бы каплю спиртного. Этот остаток следует влить в скважину замка и сразу же произнести слова заговора: «Ты, раб Господень (имя), пьяница! Пусть до конца дней твоих будут тебе закрыты двери пивных да винных, точно также, как и этот замок. Именно».
  3. Замок быстро закрывается на два оборота, ключ от него прячется.

Для усиления следует выполнить обряд следует с тремя замками трижды в одно и то же время — в течение трех пятниц подряд. По завершении ключи хранятся в укромном месте, а замки оставляются на трех разных пешеходных перекрестках.

На спиртное: вино, водку

Этот заговор от алкогольной зависимости произносится на бутылку вина или водки. Единственное условие — пьющий должен пригубить из нее несколько глотков.

Как проводить такой ритуал:

  1. Ровно в полночь на стол стелют чистую скатерть белого цвета.
  2. По центру ставят бокал и наливают в него из этой бутылки.
  3. Вокруг устанавливают три церковные свечи. Если найдутся свечи, принесенные домой в большой праздник — ритуал будет особенно действенным. Свечи зажигаются, над бокалом произносятся слова: «Святый Боже, упаси и помилуй от геенны огненной обоюдоострым мечом Твоих слов раба (имя). Опали, Господи, терния его страсти и прегрешений. Да вселится в него Твоя благодать. Аминь».
  4. Свечи должны догореть до конца. Затем содержимое следует вылить, а бокал разбить и выбросить.

На святую воду

Данный обряд наиболее безопасен, так как относится к белой магии. Чтобы избавить своего возлюбленного (мужа) от дурной привычки, можно использовать и святую воду. Для этого необходимо:

  1. Зажечь перед иконой Богоматери церковную свечу, налить в емкость воды. На нее произносятся слова: «Некогда человек родился, пожил, да преставился. Как теперь он мертв, так и (имя) хмельного не пьет. Как мертва его рука, так и живого (имя) рука не наливает в кубок вина, к устам не подносит, добавки не просит. Крестом себя крещу, крестом себя и ограждаю, а (имя) от пристрастия пагубного спасаю. Ключ, замок, язык».
  2. Заговоренную воду необходимо три раза в день подливать супругу в еду или питье без ведома больного. Но делается это с таким расчетом, чтобы за неделю ушло 1,5 литра воды. Хранят воду в укромном месте, куда не проникают прямые лучи света.

Обряд Вуду

Методом Вуду может воспользоваться любой человек, даже абсолютно далекий от мистики:

  1. Для проведения обряда берут 8 небольших картофелин и готовят из них пюре.
  2. Затем в него нужно добавить немного любых специй и натереть 4-5 ст. л. кокосовой мякоти.
  3. Из получившегося теста накатывают 8 шариков приблизительно одинакового размера и складывают их горкой на белый кружевной платок.
  4. Склонившись над горкой, читают заговор: «На синем море стоит каменный остров. На острове том высокий дом. В доме том сидит морячок, попивает ром да курит табачок. Не ты, морячок, дом каменный возводил, стены его соорудил. Не тебе табак покуривать, ром попивать. Так что уходи ты с того каменного острова, с того дома в синее море. Спиртное тебе в раба (имя пьющего, произнесенное наоборот) не пускать, табаком и хмелем его не травить».

Во время чтения заговора необходимо визуализировать, как проблема пьянства вместе с дыханием переходит в шарики. По окончании чтения их следует завязать в узел. В ближайшее воскресенье сверток относится в парк и оставляется под любым понравившимся деревом.

На трусы

Этим народным средством может воспользоваться женщина, живущая с алкоголиком. Следует взять трусы пьющего и постирать их под холодной, а затем горячей водой:

  • Когда женщина поласкает белье под холодной водой, она говорит: «Охладись, скорее за ум возьмись».
  • Если полоскает под горячей, то супруга произносит следующие слова: «Не век гулять, остепенись. Полно тебе. Аминь».

Когда вещь высохнет, следует подложить ее мужчине, чтобы носил. Заговаривать можно и другие предметы белья.

Наиболее сильным данный обряд будет, если его провести в 3 часа дня в воскресный день.

На фотоснимок

Чтобы совершить обряд с помощью фотоснимка, совершают следующий ряд действий:

  1. Берут фото страдающего от алкоголизма, освященную воду, а также три восковые свечи из храма. После заката солнца на стол устанавливают в один ряд свечи.
  2. Напротив себя кладут фотоснимок и немного сбрызгивают его водой. Затем трижды приносятся слова:»Святый Боже Великий! Помоги мне и посодействуй. Желаю снять пагубное пристрастие с раба Твоего (имя), совершить заговор от мучительной пьянки, да отвадить его от хмельной пагубы. Пусть не идет ему в глотку ни капля водки. Пусть сбегает он от нее, как от нечистого. Пусть не идет ему ни одно питье, кроме чистой водицы. Во имя всех Твоих святых Угодников, Христовой крови и слез Пресвятой Богоматери. Аминь».
  3. Затем фотография прячется в укромное место. Обряд начинает действовать в ближайшие три дня. Если эффекта оказывается недостаточно, необходимо провести обряд еще раз по прошествии одного лунного месяца с тем же фотоснимком. Если пьющий сам желает избавиться от своего пагубного пристрастия, он может проводить ритуал самостоятельно на свое фото.

На мыло

Желающие отучить близкого человека от пагубного пристрастия могут воспользоваться этим обрядом от болгарской ясновидящей Ванги. Для его проведения следует приобрести кусок мыла. Им пьющий человек должен будет впоследствии мыть руки.

Предварительно мыло заговаривается 9 раз словами: «Хмельного тебе, раб Господень (имя), более не пить. В пьяном угаре по улицам не ходить, по кабакам не бродить. Как только руки ты помыл, так и пристрастие свое позабыл. Как придет мысль дурная да дрянная, так ты ее и прогони. Именно!».

Заговоренный кусок кладется в мыльницу. Через две недели можно повторить обряд с тем же либо новым куском мыла.

На полотенце

Ритуал проводится в полнолуние. Новое полотенце заговаривают так: «Полотенце чистое, красивое, пушистое! Как раб Господень (имя) тобою руки вытрет, так и ступит в новую жизнь. Без хмеля дурного, без грязи, да без всякой заразы, с мыслями чистыми. Аминь».

Затем полотенце вешается так, чтобы пьющий вытирал им руки. Когда он сделает это, полотенце следует завязать крепким узлом и произнести: «Так и быть, не иначе!». После этого оно прячется в тайное место. К нему никто не должен прикасаться и тем более развязывать узел.

На лед

Данный обряд проводится на убывающую луну. Кладут кусок льда в миску и оставляют на подоконнике, чтобы на него попадал лунный свет.

Утром на талую воду произносят слова заговора: «От холода озноб да дрожь в лютую стужу, а от хмельного напитка — и того хуже. Пусть охлаждается кровь и плоть раба Господнего (имярек) от спиртного. Ни рюмку, ни бокал ему не хватать, пива да браки не наливать. Как я сказала, так тому и бывать. Аминь».

Талую воду следует подливать пьющему в суп или питье.

На хмель

Данный обряд проводится в течение трех полнолуний подряд. Для проведения таинства потребуется хмель. Его можно приобрести в аптеке или на рынке. Шишки должны быть целыми, не раздробленными. Чтобы провести ритуал, необходимо:

  1. Вымочить хмель в остатках не допитого человеком спиртного, а затем высушить.
  2. В полнолуние три раза произнести слова заговора:»Ну-ка, братец-хмелюшка злой, от раба Божия (имя) ступай долой! За медные горы да темные леса иди: зверь там не водится, птица не летает, воды озера луну не отражают. К буйному ветру, братец-хмелюшка, ступай. По тридевятому царству ходи, да в горячих песках навек пропади. От раба Божьего (имя) отвернись, да по воздуху в пыль растворись. Аминь».
  3. Заговоренный хмель необходимо растереть. Его кладут небольшими щепотками в чай пьющему в течение трех дней подряд.

Чай заваривается обычным способом, затем в него кладется хмель и 9 раз на чашку начитывается молитва «Отче наш». После каждого раза чай осеняется крестным знамением.

На волос

Обряд проводится в домашних условиях. Чтобы запойный алкоголик прекратил пить, проводят следующее таинство — от пьющего аккуратно берут волос и произносят на него слова заговора: «Утренняя заря, красная зарница! Ты миловидная девица, мати да царица! Возьми у раба Божьего (имя) бессонницу, а взамен дай сонницу да дремоту. Посреди ночи приди к нему хоть молодой девицей, хоть матерью царицей. Отвадь лихую силу да окаянную, а дай Христову руку, да Богородичный замок. Сохрани тело, душу и дух. Крестом святым призываю, крестом беду отгоняю. Аминь».

Отворотное зелье

Приготовление такого зелья — непростая задача, так как в его состав входят труднодоступные компоненты. Но если все ингредиенты удастся собрать, зелье сможет в короткий срок отвадить пьющего от его пагубной привычки. По своей мощи обряд сравним с традиционным приворотом с той лишь разницей, что вектор его действия противоположен. В состав зелья входят:

  • измельченная клешня речного рака, пойманного в полнолуние;
  • высушенные и измельченные коренья плакун-травы;
  • порошок травы, выброшенной лесными птицами из гнезда;
  • измельченный корень одолень-травы;
  • семена и цвет полыни;
  • чабрец;
  • сухие цветы подснежника.

Как осуществлять обряд:

  1. Данные ингредиенты следует перемолоть в ступке в порошок.
  2. В день месяца, соответствующий дню рождения страдающего от алкоголизма, следует вскипятить все ингредиенты в воде, взятой из трех разных жилищ. Хозяевам не должно быть известно о том, с какой целью набирается вода. Предпочтительно вовсе держать факт набора воды втайне.
  3. Когда зелье начнет закипать, над ним читаются слова: «Заклинаю именем Адоная страстную кровушку, буйную головушку, сердце да дыхание, жилы да поджилы, уста да мозг, да все тело, дух и душу раба Господнего (имя) от вина, водки, браги да хмеля любого. Будь он хоть дома, хоть в гостях, хоть в белокаменных палатах, хоть в высоких теремах — не пить ему. Господь сотворил мир за шесть дней, а на седьмой опочил. Так и семь частей зелья сего мир сотворят да покой душе раба Господня (имя) ото всякой дурной страсти, во славу Божию. Аминь».
  4. Полученный отвар остужается. Им следует умыть человека. Затем в стакан воды добавляется 12 капель зелья.
  5. Пьющий делает несколько глотков. Если его тело начнет трястись, значит, хмельной дух покидает его тело.

Данный рецепт сейчас практически не используется, поскольку нет информации о том, как действует на организм смесь из этих компонентов.

Заговоры без дополнительных предметов

Для следующих заговоров не требуется использование специальной атрибутики. Их рекомендуется выучить заранее, чтобы суметь воспользоваться в нужный момент.

От женского алкоголизма

Заклинание необходимо читать в тот момент, когда женщина злоупотребляет алкоголем (не имеет значения, бодрствует ли она или спит, находится в состоянии опьянения).

Слова такие заговора следующие: «Зори небесные, ясные! Очи Архангельские прекрасные. Как вы, зори, со дня сотворения мира не проспали, так бы и у рабы Господней (имя) о спиртном думы не витали. Аминь».

Отворот на спящего

Данный отворот от алкоголизма читается женой пьющего ему в спину, когда тот нетрезв и спит. Произносить следует такие слова: «Яко Иуда Искариот отрекся от Иисуса Христа, тако пусть и раб Господень (имя) отречется от всяких хмельных напитков. Да откажется он от пива, вина и водки при всякой погодке. Да помнит от меня, рабу Господню (свое имя). Аминь».

От долгого запоя

Над спящим человеком читают слова: «Ангелы на тверди небесной видят и слышат, что я желаю сделать над телом раба Господнего (имя). Звезды ясноокие, сойдите в чашу мою. В чаше вода от студеного ключа. Месяц ясный, сойди с тверди небесной в мою клеть. Нет в той клети ни дна, ни покрышки. Солнце красное, зайди на мой двор. На дворе моем нет ни души — ни людской, ни животной. Звезды ясноокие, утихомирьте раба Господнего (имя) от хмельного питья. Солнце красное, уйми раба Господнего (имя) от спиртного. От круга до круга, слово мое сильно да крепко».

Обряды в праздники

Ритуалы против пьянства, как и другие таинства, обладают особой силой в большие церковные праздники. Перед их проведением полезно посетить храм, помолиться Богу о прощении и здравии — и своем, и пьющего человека.

В Чистый четверг

Данный обряд может использовать мать, желающая, чтобы сын не пил. В Чистый четверг необходимо вымыть окна, но оставить небольшое количество воды. Ею следует семь раз побрызгать сына, когда тот будет спать в нетрезвом виде. При этом произносятся слова заговора: «Я тебя, раба Господнего (имя), породила, молоком вскормила. Так и ты, раб Господень (имя), хмельное не пей, пиво и брагу в рот не лей. Стекла оконные отмылись, и ты стань чист к Христовому Воскресению. Аминь».

На Пасху

На Пасху следует проводит такой обряд:

  1. Освященный в Пасху кулич необходимо разрезать на 12 равных частей. Затем в любой день Пасхальной недели идут на кладбище и там отыскивают 12 захоронений с такими же именами, как и у страдающего от алкоголизма.
  2. На каждое из них кладется по одному кусочку. При этом кланяются покойнику и произносят следующие слова: «Ты, покойник, более не встаешь, вина и водки не пьешь. Так до Христового пришествия не вставай, хмельного в стакан не наливай. И рабу Господнему (имя) тоже пить более не давай. Во славу Господа. Аминь».

Данный обряд можно проводить ежегодно, но не более трех лет кряду.

Под Рождество

Когда в Рождественский сочельник появится первая звезда, следует зажечь свечу и на фотографию пьющего произнести следующие слова: «Слава Святому Богу, от века до века (три раза). Христос родился, народ возрадовался радостью небесной. А веселье хмельное сошло на воду быструю, где человек ногой не ступит, к которой скотину свою не пустит. Пошло веселье хмельное на четыре ветра буйных да пьяных. Привязалось к человеку лихому, безбожному. К тому привязалось, кто Христа рождение не чтит, милостыни не творит. Навеки привязалось, а от раба Господнего (имя) отвязалось. Аминь».

Обряд под Рождество обладает особой силой. Как правило, пьющие отказываются от выпивки уже в течение ближайших нескольких недель после его проведения.

На Крещение

В день Крещения приносят домой святой воды и наговаривают на нее следующие слова: «Как Иисус Христос хмельного не пил, как Богоматерь и все Божьи угодники не знали хмельного, так и ты, раб Господень (имя), от спиртного откажешься. Аминь».

Воду дают выпить человеку. Можно без его ведома подливать ее в чай или суп. В некоторых случаях достаточно одной порции, чтобы человек отказался от алкоголя. Емкость с водой следует держать в тайном месте и открывать только с целью добавления в воду или еду пьющего.

Обряды, направленные на освобождение от пьянства, не имеют негативных последствий. Они не только снимают тягу к спиртному, но и дают человеку силы, чтобы противостоять пагубному пристрастию (в особенности если таинство проводится несколько раз). Если сам пьющий проявит волю к трезвой жизни, после проведения обряда у него есть все шансы освободиться от коварной тяги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий