Действенные заговоры и молитвы на возврат своих денег

Почти все заговоры, направленные на стимуляцию денежной энергии и воздействующие на личную энергетику должника, относятся к разряду черной магии. Исключение составляют христианские обряды в виде молитвенного обращения к святым-покровителям и «белые» ритуалы, пробуждающие у человека, взявшего в долг, укоры совести. Обращаться к ним заимодавцу следует в первую очередь и если есть уверенность, что должник не находится в тяжелом материальном положении и отдача им занятых денег не повлечет за собой необратимых последствий.

Как работают заклинания и молитвы на возврат денег?

Денежная магия работает всегда, но эффективность ее зависит от правильно выбранного обряда, соблюдения тонкостей ритуальной практики и намерения, с которым маг приступает к действию. Последнее обстоятельство зависит от ожидаемого результата, а это может быть:

  • возврат денежных средств;
  • возврат денег и наказание должника за попытку избежать долговых обязательств.

Если маг работает в направлении получения задолженности, то в процессе проведения обряда он не должен концентрироваться на образе заемщика. После окончания всех манипуляций следует полностью отпустить ситуацию и отстраниться от проблемы, как будто она уже решена. Деньги вернутся именно в той сумме, которая была занята, но прийти они могут как от должника, так и из любого другого источника.

Корректирование канала, по которому возвращаются наличные средства, то есть конкретно высказанное намерение получить деньги от заемщика, относит заговоры к черной магии. Маг, отправляя такое требование во Вселенную, заведомо лишает Высшие Силы решить этот вопрос удобным для них способом, и на должника обрушивается поток сильнейшего негатива. Если деньги не будут отданы, у заемщика начнутся проблемы со здоровьем на психическом и физическом уровне.

Независимо от того, к белой магии обращается маг или темной, молитвы на возврат своих денег читаются в дни растущей луны (реже – в полнолуние) человеком, на котором не лежит порча или сильный сглаз.

Большое значение имеют родственные связи. Если заемщик является близким человеком, взывать к его совести лучше православными молитвами на возврат денег и никогда не поддаваться желанию отомстить.

Когда магия подействует, нужно мысленно визуализировать образ заемщика и от чистого сердца поблагодарить его за отдачу долга.

Христианские молитвы

Для воздействия на чувство ответственности человека, взявшего деньги взаймы и игнорирующего долговые обязательства, сначала лучше использовать «легкие» средства, не обладающие силой ответной отдачи по заимодавцу. Такая мера, как молитвенное обращение к святым заступникам, применима в отношении родственников или богобоязненных должников, оказавшихся в стесненных обстоятельствах.

К работодателю, не выдающему зарплату, или аферистам, взявшим деньги без расписки и воспользовавшиеся этим для присвоения средств, меры должны быть более жесткими. Но и в этом случае, после отдачи долгов, магу нужно снизить вероятность «черного отката» и поблагодарить заемщика за его сознательность.

Среди святых, наиболее почитаемых в разрешении финансовых вопросов, церковь выделяет Николая Чудотворца и Спиридона Тримифунтского.

Молитва Николаю Чудотворцу

Молитва на возврат своих денег, обращенная к Николаю Чудотворцу, читается ранним утром или ближе к закату столько дней, сколько понадобится, пока деньги не будут возвращены. Поможет чтение, если сумма долга не очень велика и у молящегося нет злых чувств к заемщику, но есть желание уговорить его расстаться с занятыми средствами. Перед тем как приступить к чтению молитвы, нужно сходить в церковь и поставить свечку Святому Николаю за благополучное разрешение денежного вопроса.

Текст молитвы:

Обращение к Спиридону Тримифунтскому

Спиридон Тримифунтский помогает в возврате долгов, считающихся безнадежными, или если заемщик регулярно задерживает платежи и это создает неудобства заимодавцу. Святой Спиридон также покровительствует торговым отношениям и поспособствует возвращению товаров, взятых в долг, или получению денежной компенсации за амортизацию оборудования, если арендатор отказывается ее платить.

Молиться на возврат своих денег Спиридону Тримифунтскому следует так:

Благодарность после возвращения долга

Нельзя принимать возвращаемые деньги молча или испытывая ненависть к тому, кто их принес. Следует обязательно поблагодарить человека, а после того, как он уйдет, проговорить, глядя на деньги в своих руках, такие слова: «И сегодня тебя отпускаю и завтра, а Господу тебя (имя должника) видно, ему и судить. Я же (свое имя), с благочестием ко всему и смирением, ну и быть по сему».

При отдаче значительного долга, если перед этим заимодавец обращался за помощью к святым Николаю или Спиридону, требуется отслужить молебен покровителю с перечислением всех благ, ниспосланных святым старцем в ответ на просьбу. Многие люди, в процессе благодарственного молебна, дают святому зароки и обеты, чтобы и впредь рассчитывать на его помощь.

Зароком в ответ на финансовое подспорье может быть обещание не сорить деньгами и жить скромнее, а лучшим обетом – оказывать регулярную благотворительную помощь тем, кто в этом нуждается. О том, как правильно давать обеты и как заказать молебен, следует заранее поговорить с батюшкой.

Заговоры

Денежные заговоры в домашних условиях читаются на силе мага, поэтому действие их у разных людей будет неодинаковым. Опытному магу понадобится провести один обряд, чтобы ему отдали долг, а новичку, возможно, придется работать несколько периодов растущей луны.

Не следует за один лунный цикл пробовать провести более двух видов обрядов – действие большинства из них проявляется постепенно, и наслаивание нескольких разноплановых ритуалов приведет к погашению эффекта от проведенных ранее.

На новый веник

Заговор используется в отношении заемщика, к дому которого заимодавец имеет свободный доступ. Для совершения ритуала маг приходит к порогу должника поздним вечером и приносит с собой два веника – один новый, купленный накануне, а другой — старый, истрепанный и грязный.

Сначала нужно подмести коврик возле двери должника (или сам порог) новым веником — причем движения должны быть размашистыми, широкими, по направлению от двери. Провести веником надо не менее 9 раз и все время повторять: «Добрый, новый веник, мету я тобой, выметаю, злато-серебро (имя должника) в свой дом подгребаю».

Затем те же действия повторяют со старым веником, но говорят уже такие слова: «Старый, драный веник, мету я тобой, выметаю, тобою порог притыкаю, чтобы заемщик (его имя) ни поспать, ни поесть спокойно не мог, выходя, спотыкался о порог. Чтоб каждое его дело проходило без толку, пока не вернет мне сполна взятого долгу». После прочтения заговора нужно отломить от старого веника 2-3 длинных прутика и спрятать их под порог так, чтобы хозяева случайно не нашли.

Выполнив все нужные действия, следует уйти, не оглядываясь, а дома оба веника сложить вместе и убрать в кладовую до той поры, пока деньги не будут возвращены.

На спичечный коробок

Действовать ритуал начинает уже на уровне выполнения первого этапа. Но для купирования последствий негативного отката нужно проявить терпение и выполнить обряд до конца, даже когда долг будет полностью возвращен. Для работы потребуется самая дешевая церковная свечка из желтого воска и новый коробок спичек. Как правило, к тому дню, когда свеча полностью прогорает, заимодавец уже получает свои деньги обратно.

Как проводится ритуал:

  • каждую ночь, начиная от 3 дня растущей луны, маг зажигает свечку, запаливает от нее одну спичку из новой коробки и, держа ее в руке или положив на тарелочку, наблюдает за тем, как спичка полностью сгорает;
  • пока спичка выгорает, нужно успеть произнести заклинание «К брату-Огню» (см. ниже), лучше, если удастся проговорить его 3-4 раза;
  • сгоревшие спички от каждого дня обрядового курса должны храниться в одной коробочке или там же, на тарелочке до тех пор, пока должник не принесет деньги;
  • в тот день, когда долг погашается, маг дожидается ночи, выходит на ближайший к дому перекресток пешеходных дорог и щепотью развеивает пепел от спичек на все четыре стороны, торжественно читая обращение «К брату-Ветру».

Возвращаясь домой после заключительного этапа ритуала, заимодавцу нужно постараться пройти незамеченным, ни с кем не разговаривать и не подавать никому руки.

На монетку

Действенный заговор «на монетку» читают, когда нерадивым должником оказывается близкий человек, которому не хочется причинять большого вреда, но и возвратить деньги требуется быстро. Для обряда запасаются старой монеткой из светлого металла, а также заранее присматривают старое хвойное дерево, растущее подальше от дома.

С первыми лучами солнца нужно прийти к выбранному дереву, руками выкопать ямку у самых корней, схоронить там монетку и трижды произнести над этим местом молитву на возврат своих денег:

Первые три дня должника лучше не беспокоить, а на четвертый следует напомнить ему о себе звонком или другим способом. Говорить ему при этом о деньгах необязательно, нужный процесс все равно уже будет запущен.

После получения занятой суммы обратно нужно вернуться на обрядовое место и разыскать свою монетку. Раскапывать ее и брать нужно со словами благодарности: «Благодарствую тебе, матушка-Земля, с твоей помощью раб Божий (имя должника), принес мне все сполна. Божий суд над ним зорок, а я спокоен и кроток. Аминь».

Выкопанная монетка является сильнейшим денежным талисманом, защищающим от ненужных трат, денежных потерь и неоплатных долгов. Хранить ее нужно в особом кармашке бумажника и никому не показывать.

На зеленую свечку

Заставить человека расстаться с деньгами, в которых он не нуждается, но все равно не торопится отдавать, поможет зеленая свечка. Купить ее придется в лавке магических принадлежностей. Другая свеча не подойдет.

Начиная от 3-5-го дня растущей луны следует каждую полночь зажигать свечу ровно на то время, пока читается заговор. После слова «аминь» свечу гасят и прячут до следующей ночи и так до того дня, пока не вернут долг или луна не пойдет на убыль. Заговор считается сильным, но требует времени для исполнения. Чаще всего должник приносит долговые суммы в первые дни следующей растущей луны.

Черный ритуал на погосте

Кладбищенские ритуалы не проходят бесследно ни для мага, ни для человека, против которых используются. В денежных вопросах их применяют редко и лишь в отношении людей, чье поведение граничит с издевательством и манипулированием зависимым положением заимодавца.

Для ритуала понадобится любой предмет, который заемщик трогал (подойдет ручка, которой писалась расписка или другая вещь) и поминальный гостинец, собранный из 9 разных лакомств. В первый же четверг на растущей луне заимодавец идет в старую часть кладбища и выбирает самую заросшую, забытую всеми могилку. На земляной холмик или надгробье кладется поминание, а рядом – предмет, связанный с личностью должника.

Сначала нужно постоять над могилкой молча, визуализируя в голове образ мошенника, а затем четко и громко произнести заговор.

Произнеся последние слова, следует развернуться и быстро уйти с того места. По пути домой нельзя никому смотреть в глаза и разговаривать. Когда должник принесет деньги, нужно сдержанно поблагодарить его, а вечером того же дня или на следующий вновь посетить могилку. Покойнику, помогшему вернуть деньги, приносится щедрый гостинец. Можно и на могилке его прибраться в качестве благодарности, но затем дорогу туда следует забыть навсегда.

На отдачу крупного долга

В старину этот заговор читали на гнилом болоте или на пересечении лесных троп, но в современном мире сгодится и простой пешеходный перекресток грунтовых дорожек в лесопарковой полосе. Болото может заменить старый водоем со стоялой водой.

Для обряда требуется фото заемщика, но если человек обладает способностью хорошо визуализировать объекты, то и это условие необязательно.

Магия с привлечением бесовских сил ночи относится к очень мощной. Маг, решающийся на подобное действие, должен иметь сильную личную защиту.

В три часа ночи заимодавец выходит на перекресток или к водоему, зажигает церковную свечу и без запинки проговаривает заговор, глядя на фото врага или мысленно представляя его лицо:

«Встану я, раб Божий (имя) не перекрестясь, пойду я не благословясь, из двери в двери, из ворот в ворота. Пойду по дороге, с дороги сверну на тропу, по той тропе пойду в лес дремучий, найду в лесу болото зыбучее, на том болоте лежит костяная плита. К костяной плите подойду, трех сестер-бесовиц позову: кручину, тоску, лютую беду. Выйдут из-под костяной плиты три сестры-бесовицы: кручина, тоска, лютая беда, станут вопрошать: «Кто нас звал, кто нас поднял?»

Подойду я к ним поближе, поклонюсь я им пониже, слезно всех трех попрошу: «Вы, три сестрицы-бесовицы: кручина, тоска, лютая беда, не гневитесь на меня. Я вас звал, я вас поднял, горю своему внимал. Внемлите и вы моему горю!» Пойдите вы, три сестрицы, три бесовицы: кручина, тоска, лютая беда, до моего должника, до Божьего раба (имя). Найдите на него, набросьтесь, накиньтесь, заполоните его, должника моего. Крутите его, гните его, бейте, топчите, зубами, рогами, когтями дерите его, рвите его, наставьте его, заставьте его, долг мне вернуть, мое мне отдать или покоя ему не видать.

Ты, должник мой, что ты мне должен, то я знаю, а что я знаю, то у тебя забираю. Три сестры-бесовицы: кручина, тоска, лютая беда, сломите, скрутите моего должника, чтоб он ревом ревел, зубами скрипел, скулил, визжал, орал и пищал, покоя не знал, пока свой долг мне не отдаст, пока все долги мне не заплатит, пока по своим долгам предо мной не отплатит. Три сестры-бесовицы: кручина, тоска, лютая беда, давите моего должника. Слово – ключ, дело – замок, три сестры-бесовицы к моему должнику на порог, да ему в каждый бок.

Не отделать, не переделать, не исправить, не отладить, с делом моим никому во веки не сладить, пока должник не отдаст мне то, что должен, а тот долг я знаю, и тот долг я забираю, три сестры-бесовицы мне в том помогают. Замок кладу под костяную плиту, ключи бросаю в зыбкое болото, дело мое крепко, сильно и бесповоротно. Аминь. Аминь. Аминь».

Заговор читают трижды. После третьего прочтения на обочине перекрестка оставляют откуп и сразу после этого уходят. Свечу уносят домой и хранят ее до тех пор, пока должник не вернет деньги, затем ее нужно закопать под любым деревом.

Ритуал с медом

Данный обряд хорошо подходит для воздействия на неаккуратного работодателя, имеющего большие долги по зарплате сотрудникам. Обманутому работнику понадобятся: зеленая магическая свеча, новый коробок со спичками, бумага, карандаш, белое блюдце и немного свежего меда.

За несколько минут до полуночи маг закрывается в темной комнате с задернутыми шторами, ощупью находит на столе свечу, поливает ее медом, закрепляет в подставке и поджигает от одной спички. Нужно, чтобы мед попал и на руки. Глядя на пламя свечи, чтец заключает огонь в подобие шарового светильника из ладоней с раздвинутыми пальцами и говорит заклинание:

Произнести молитву на возврат своих денег надо трижды, затем взять карандаш и крупными цифрами написать на бумаге сумму долга. Теперь ее поджигают с уголка от свечи, кладут на блюдечко и следят, чтобы лист сгорел до пепла. При этом нужно говорить: «Пусть мое идет ко мне, никого не боится, ничего не опасается, ни обо что не спотыкается, обратно не ворочается».

В эту же ночь или на следующую пепел нужно отнести к дому, где живет нерадивый должник и распылить вблизи его порога. Когда заработанные деньги будут выплачены, требуется пойти в церковь, найти именную икону своего бывшего заемщика и поставить свечку за его здравие.

Как правильно давать деньги в долг?

Практикующие маги советуют: чтобы заемные деньги всегда находили дорогу обратно домой, нужно сопровождать их отдачу особым заговором, бывшим в ходу у индийских купцов. Давая деньги в долг, они всегда приговаривали: «То, что мое, со мной останется, от меня мое злато не уйдет, со мной серебро не расстанется». Этот простой обряд не позволял заемным деньгам «прилипнуть» к рукам берущего в долг, и вся сумма сполна и быстро возвращалась к хозяину.

Следует соблюдать и другие правила управления денежной энергией, чтобы она не оскудевала в руках дающего. Так, деньги взаймы передают только на убывающей луне, в утренние часы и во все дни, кроме понедельника и вторника. Отсчитывать и отдавать банкноты следует правой рукой, а сроки отдачи указывать такие, чтобы они выпадали на вторую или третью четверть растущей луны.

Оцените статью
Добавить комментарий