Самые сильные обряды и заговоры на Святки — как притянуть любовь, деньги, удачу, здоровье?

Самые сильные обряды и заговоры на Святки — как притянуть любовь, деньги, удачу, здоровье?

Святками называется период от кануна Рождества (6 января) до Крещенского сочельника (18 января). В этот период не столь строго соблюдаются границы между миром живых и пристанищем духов. Поэтому Святки идеально подходят для проведения всевозможных обрядов на очищение от негатива, улучшение благосостояния и здоровья, привлечение любви и стимуляцию денежной энергии. Незамужним девушкам только в эти праздники разрешено гадать на свое будущее и делать призыв на жениха, а людям семейным можно просить у Высших сил продолжения рода, благополучия в доме.

Содержание
  1. Традиции на Святки
  2. Денежная магия на Святки
  3. Обряд для привлечения денег на яблоках
  4. Призыв богатства на игральную карточную колоду
  5. Заговор с копилкой и купюрой
  6. Как заставить должника вернуть деньги?
  7. Денежный призыв на растущую Луну
  8. Читка на кошелек
  9. «Неразменная монета»
  10. Белый заговор с иконой
  11. Ритуалы на удачу и исполнение желаний
  12. Привлечение удачи на весь год
  13. Заговор со свечей на благополучие в доме
  14. Чтобы исполнилось заветное желание
  15. Заговоры от порчи и врагов
  16. Чистка жилища на Васильев день
  17. Снятие негатива на Феклистов день
  18. Ритуал при убывающей Луне от врагов
  19. Заговоры на крепкое здоровье и красоту
  20. От всех болезней (на свечу)
  21. Снежный ритуал на неувядающую красоту
  22. Чтобы умерить аппетит и похудеть
  23. Любовная магия
  24. Святочный отворот
  25. Заговор на восстановление отношений
  26. Любовный приворот на гребень
  27. Заговор с зеркалом на удачное замужество
  28. На привлечение мужского внимания (с водой)
  29. Гадания в Святки
  30. На колечко
  31. На иглу
  32. На желудь

Традиции на Святки

Святочные традиции – ряженье в дикие сказочные образы и страшные звериные маски – корнями уходят в старинное поверье, будто на Рождество духи и создания ада выходят на поверхность земли и бесчинствуют среди обычных людей. Считалось, что человеку и самому нужно уподобиться бесу, чтобы они не смогли навредить ему.

Колядки, сопровождаемые буйным весельем, открывали двухнедельные празднества. Под песни, с пожеланием добра и богатого урожая стучались колядующие в каждый дом. Везде им выносили щедрое угощение или одаривали мелкими деньгами. Не открыть дверь ряженым или прогнать их от порога считалось дурным предзнаменованием.

Возглавлял гуляния молодой балагур, признанный всеми за главного весельчака. Он был одет в бесформенную яркую одежду, обвешан всякими погремушками и бусами, а лицо закрывал маской Козы с длинными рогами.

Другие традиции на Рождество и весь святочный период по православному календарю:

  • запрет на любую работу после заката солнца;
  • хождение по гостям целый день и щедрое угощение тех, кто совершал ответный визит;
  • женщинам нельзя было шить или резать ножницами что-либо, а мужчинам – ловить рыбу или охотиться на лесного зверя;
  • дурной приметой считалось выносить из дома мусор либо одалживать знакомым деньги после захода солнца;
  • нельзя было сквернословить или пререкаться со старшими, особенно во время трапез;
  • старики старались передать молодежи свои знания, делились жизненным опытом, «уму учили», а молодые люди внимали им с почтением.

Одной из важнейших рождественских традиций являлась раздача семи милостыней во имя Христа, а также обычай совершать семь бескорыстных благ. За милостыню выступали 7 монет одинакового достоинства, которые нужно было раздать хорошим знакомым или соседям.

Вместо монет во многих регионах принято было дарить новые вышитые полотенца. Поднося подарок, хозяин говорил: «Полотенца дарю, умирать погожу, добром зло исправлю, к счастью род мой (семью мою) направлю». И подавать, и принимать рушник нужно было с поклоном.

Гадать на Святки собирались группами от трех до десяти человек, а заговоры читали в одиночестве.

В деревенских дворах сакральным местом для любых магических действий была баня, реже – гумно или амбар.

Богослужения совершались во все дни Святок, и пожилые люди старались «из усердия» выстоять большинство из них. В свободное время старики разносили подаяния в виде сладкой выпечки, сала и колбас по тюремным острогам, детским домам и больницам.

Денежная магия на Святки

Привлечение денег было основной темой заговоров на Святки, и это подтверждается многочисленными народными приметами, связанными с получением или сохранением материального достатка:

  • потерянная в Рождество любая личная вещь означала год бедный и голодный, а найденная – щедрый и сытый;
  • если в Рождество небо звездное или снег сеет густо – быть богатству;
  • народившийся месяц в Рождественскую ночь означал сплошные убытки и растраты.

Денежные традиции соблюдались в праздники неуклонно, ведь от них в наступившем году зависело благосостояние всей семьи:

  • за трапезой в канун Рождества нужно было съесть хоть по кусочку каждого из 12 блюд;
  • остатки печеного и крошки со стола сметались в чистую тарелку и высыпались под окна, чтобы птицы склевали;
  • в доме должен был держаться сильный запах ванили, корицы, цитруса или пряной гвоздики – эти ароматы усиливают энергию денег.

Главная денежная традиция на Рождество – закладывание монетки в вареники или сладкие пироги. Кому попадалась денежка, того и ожидал успешный в финансовом плане, сытый год.

Обряд для привлечения денег на яблоках

Трехдневный обряд на яблоки совершается в святочную неделю на растущей Луне. Для этого нужно на рынке купить 20 больших красных яблок, но денег дать продавцу под расчет либо не брать сдачи.

Последовательность обряда:

  1. В день покупки яблок нужно найти в разных частях города 14 просящих милостыню и молча раздать им по 1 плоду.
  2. На другой день надо отдать 3 яблока тем нищим, которые встретятся недалеко от дома.
  3. Последние 3 яблока на третий день несут в церковь, где кладут на поминальный стол среди других подношений. При этом нужно прошептать: «Помяните нищету мою за упокой, а богатство пусть остается со мной. Аминь. Аминь. Аминь».

Если все сделать правильно, после праздников деньги устремятся к магу потоком.

Призыв богатства на игральную карточную колоду

Ритуал с классической игральной колодой в 54 карты не требует произношения заговоров и обладает максимальной эффективностью, если проводить его в период новолуния, после захода солнца.

Из колоды, купленной в первые дни Святок, достают оба джокера и черного сразу уничтожают: рвут на мелкие клочки прямо на улице и там же сжигают, а пепел развеивают. Красного джокера закладывают в отдельный кармашек бумажника так, чтобы карта не перегибалась во время открывания и закрывания портмоне.

Остальную колоду заворачивают в светлую ткань, обвязывают красным шнурком и хранят в укромном уголке дома, пока красный джокер «работает». Если карта из бумажника пропадает, то уничтожается и вся колода. Обряд потеряет свое действие и в том случае, если кто-то обнаружит спрятанные карты.

Заговор с копилкой и купюрой

Для скорейшего избавления от долгов и денежных затруднений маги рекомендуют сделать копилку-талисман, которая станет основным стимулятором финансовых вихревых потоков в доме. Чтобы не пришлось отдельно заряжать магазинную копилку, ее лучше сделать самому из дешевой деревянной шкатулки, на которую устанавливаются петельки и навешивается замочек. В крышке ящичка прорезается щель для денег.

Ритуал проводят в среду, выпадающую на растущую Луну в период Святок. Между заходом солнца и полуночью нужно вложить в раскрытую копилку банкноту крупного номинала, затем закрыть шкатулку на замочек и прошептать трижды, держа ладони на крышке с прорезью:

«Денежные обряды делаю я, купюры в копилку привлекаю. Чтобы денежки в дом мой шли, дорогу не забывали. Одна к одной, вторая ко второй! И все ко мне!»

После этого в течение всего лунного месяца надо каждый день класть в копилку не менее трех монет и трех любых (можно и самых мелких) купюр. Шкатулка должна красоваться в доме на виду у всех.

Как заставить должника вернуть деньги?

Если заемщик тянет с отдачей долга или скрывается от заимодавца, на его имя читается особый святочный заговор, заставляющий должника маяться муками совести. Чтобы получить свои деньги обратно, нужно в Рождественский сочельник купить на рынке веник, а на второй или третий день Святок после заката трижды наговорить на него такой текст:

«Посылаю я на раба Божьего (имя должника) начет. Пусть этот начет жжет и печет. По углам гоняет, кости ломает, не ест, не спит, не пьет, покоя (имя должника) не дает. Пока тот долг мне не вернет. Аминь».

Читают заклинание при свете Луны, а если этого освещения недостаточно, то еще и при зажженной церковной свече. Ворожея должна видеть каждый прутик веника, лежащего на столе, и, проговаривая текст, воображать, как этот веник бьет и гонит заемщика из его дома. Под воздействием этого белого заговора должник потеряет покой и вскоре вернет занятую сумму.

Денежный призыв на растущую Луну

Призыв на финансовое благополучие читают на народившийся месяц в первой четверти. Звездное небо должно быть ясным, а тонкий лунный серп хорошо виден в окно. На подоконнике раскладывают несколько монет разного достоинства и 3-4 неповрежденные купюры и произносят, глядя попеременно то на Луну, то на деньги:

«Великолепная Луна, ты так быстро растешь, так пусть же возрастут и мои доходы. Поделись своим светом с моими деньгами, чтобы их с каждым днем прибывало. Денежки быстро растут, оттого что лунный свет пьют. Они всю силу Луны поглощают и мой дом заполняют».

Затем нужно выйти в другое помещение, оставив деньги «заряжаться», а через 2-3 часа возвратиться и уложить монеты и купюры в особый кармашек бумажника. До следующего новолуния эти деньги будут служить финансовым магнитом, а потом их можно пускать в расход.

Читка на кошелек

Для увеличения прибыли и удачи во всех финансовых предприятиях проводят ритуал на новый кошелек. Чем дороже и вместительнее будет аксессуар, тем лучше он будет работать.

На растущую Луну во время Святок в одно из отделений бумажника кладут заговоренную любым способом монетку и высушенный кусочек корня хрена, в остальные кармашки аккуратно раскладывают всю имеющуюся наличность.

После того как новый бумажник будет подготовлен к энергетической обработке, нужно уничтожить старый источник застойной денежной энергии – прежний кошелек. Его сжигают на открытом огне, на улице, притопывая вокруг костра и читая заговор: «Красным пламенем гори, и бедность с собой в огонь забери. Что раньше в тебе было – утроится, чего раньше не было – проявится. Пусть будет так. И так будет. Аминь».

В ту же ночь совершается «запитка» нового кошелька:

  1. Закрытый бумажник кладут на стол.
  2. Вокруг предмета расставляют 7 церковных свечей, купленных после рождественской службы.
  3. При зажженных свечах торжественно произносится заклинание.
  4. По окончании обряда свечи оставляют на столе догорать, а утром собирают в тканый мешочек зеленого цвета и прибирают подальше от чужих глаз.

Бумажник-талисман прослужит дольше, если с ним обращаться почтительно, не бросать небрежно и не пачкать.

Текст заговора: «Стремится и бежит денежный поток, в мой волшебный новый кошелек. Умножает мои доходы, минимальными стали расходы. Энергия денег меня ласкает, а бедность скорее убегает от святого огня. Да будет только так. Слово мое крепкое. Аминь».

«Неразменная монета»

Заговаривать себе неразменную монету можно не чаще чем раз в год, и лучшее время, когда это следует сделать, – на растущую Луну в Святки. Из кошелька выбирают любую денежку из белого металла и стараются хоть чуть-чуть согнуть ее. Сделать это нужно до заката солнца самому, не прибегая к чужой помощи.

Ближе к полуночи согнутую денежку кладут на ладонь, символически трижды на нее плюют и семь раз начитывают такие слова: «Монета гнутая, все запутала. Пути-дороги, деньги на пороге. Монета к монете, рубль к рублю, сотка к сотке, к тысяче тысяча — и все в мой карман. У меня Соломонова казна. Аминь. Аминь. Аминь».

Заговоренную денежку нужно постоянно носить в своем кошельке. Видеть ее и знать о ее существовании никто не должен.

Белый заговор с иконой

Если новолуние приходится на одну из святочных недель, хозяйка дома проводит ритуал, чтобы деньги в доме не переводились. Для обряда нужна именная икона ворожеи, новый кошелек и 3 церковные свечи.

Между часом и тремя ночи на столе выставляются в ряд и зажигаются все 3 свечи, перед ними кладется кошелек, а сама хозяйка становится напротив, держа в правой руке икону, а в левой – любое нечетное количество крупных денежных банкнот. Читается заговор:

«Приветствую тебя, темная ночь, я, твоя приемная дочь, Кошелек мой – огород. Никто же на него не посягнет. И ничего с него не заберет! Сколько же зерен в колоске? Не сосчитать и не пересчитать. И зараз не съесть. Сколько звезд на небе? Не сосчитать и не пересчитать. И зараз не охватить. Сколько песчинок на земле? Не сосчитать, не пересчитать. За всю жизнь не обойти. Так столько же, пусть будет денег в моем кошельке во все дни. Не пересчитано. Не обхвачено. Не переверстано. Аминь. Аминь. Аминь».

С последними словами молитвы тушатся все свечи и вместе с кошельком прибираются в укромное место на 3 дня. По прошествии этого срока бумажником и деньгами в нем можно пользоваться как обычно, а свечи вновь зажигают перед иконой и дают им прогореть полностью.

Ритуалы на удачу и исполнение желаний

Много внимания в Святки уделялось выяснению, удачливым будет наступающий год или нет, но не меньше усилий прилагалось и к тому, чтобы приманить удачу и «поселить» ее в доме надолго. Например, для того чтобы все начинания домочадцев приводили к успешному результату, хозяйки старались приготовить на Старый Новый год рассыпчатую кутью. Для тех же целей всю неделю от кануна Рождества и до 14 января мусор из дома не выносили на кучу, а сжигали на дворе.

Ритуалы на исполнение желания в святочную пору отличались своей простотой – считалось достаточным озвучить свою мечту и сопроводить ее чтением несложного заговора, чтобы рассчитывать на положительный отклик Вселенной.

Воздерживались от обрядов этого направления только в одном случае – если день рождения приходился на любой из дней январских праздников (от 6 до 18 января).

Привлечение удачи на весь год

Благополучие можно закрепить в доме, создав в помещении комфортный энергетический оазис. Для этого из всех домашних растений выбирают здоровый цветок–трехлеток и ставят его в общую комнату.

На растущей Луне после полуночи нужно наполнить стакан святой водой и нашептать на него трижды: «Сколько в мою дверь войдет – столько будет помощников. А врагам, недругам в мою дверь ходу нету. Сколько раз дверь откроется – столько добра в дом придет. А злу, ненастью, нечистой силе, горю и беде сюда хода нету. Счастье – в дом, благо – в дом! Аминь».

Половину заговоренной воды расходуют на окропление порога и входной двери, а оставшейся жидкостью поливают выбранное растение.

Заговор со свечей на благополучие в доме

В утро крещенского дня проводят обряд, символически подытоживающий все разнообразие мистических обращений к Высшим силам в Святочную пору. Читку производят на рассвете, перед зажженной на столе церковной свечкой. В левой руке магу полагается держать кусок хлеба из ржаной муки, а в правой – емкость со святой водой.

Моление возносят трижды, повернувшись лицом на восток:

«Истинная правда то, что Господь накормил пятью хлебами. Истинная правда то, что Иисус Христос является Сыном Божьим. Истинная правда и то, что Господь справедлив и милостив. Обращаюсь к тебе я, Господи, раб (-а) Божий (-я) (имя)! Поверни мою удачу по направлению ко мне. А горю-злосчастью покажи дорогу в змеиную утробу. Там место и жилье для беды. А я, раб (-а) Божий (-я) (ваше имя) оберег возьму и златом-серебром окутаюсь. Богатство мое считать, не пересчитать, а горя-злосчастья в жизни никогда не знать. Слова ключом закрываю и в море бездонное его бросаю. Аминь».

Обряд вступает в силу немедленно, как только маг съедает приготовленный хлеб и выпивает всю святую воду – сделать это нужно сразу, не сходя с места. Затем свеча гасится. В тот же день непрогоревшую свечу относят в церковь и зажигают перед образом Сына Божия. Следует проследить, чтобы служка не загасил эту свечку раньше, чем она оплавится до конца.

Чтобы исполнилось заветное желание

Заговор позволяет попросить содействия Высших сил в исполнении одного главного желания. Если озвучить несколько просьб или плохо сформулировать мечту, эффект будет слабым и размытым.

Читки совершают после полуночи, в течение 6 дней подряд, на любой фазе растущей Луны (можно и в полнолуние). Глядя на ночное светило из окна своей спальни, нужно три раза прошептать слова молитвы:

«Господь Вседержитель, Матушка Пресвятая Богородица и Николай Чудотворец, прошу Вас о помощи. Помогите мне, рабу Божьему (имя) в исполнении желаемого (2-3 емкие фразы, заключающие главную мечту). Во имя Отца, Сына, Святого Духа».

Затем один раз читается «Отче наш» и можно сразу ложиться спать.

Заговоры от порчи и врагов

На то, чтобы прогнать из жизни всякую нечисть и освободить жилище от разрушающих его ауру тонких материй, выделялись на Святках целых два праздничных дня. На 14 января (Васильев день), проводилась обычно «черновая», предварительная чистка от негатива членов семьи и домашнего пространства. На Феклистов день (17 января) подбирались остатки дурной энергии и изгонялись все паразитирующие сущности.

В эти же дни, если они выпадали на убывание ночного светила, читались заговоры от происков врагов и от насланной лихоманки (порчи).

Чистка жилища на Васильев день

С вечера 13 января на Васильев день нужно сделать своими руками трикирий – простую подставку для трех свечей. Сгодится обычная короткая доска, на которую прилепливаются на равном расстоянии друг от друга 3 церковные свечки.

Сразу после полуночи нужно зажечь их, взять в руки трикирий и, поднеся к входной двери, произнести такие слова: «Счастье в чертог — все беды за порог. Кто злое замыслит, тому втрое возвратится, кто захочет сглазить, с тем беда приключится. А дом этот Господь охранит, святой Василий приглядит. Аминь».

Этот же текст начитывается перед каждым окном, обводимым трикирием. Поставить под защиту нужно все, даже служебные окошки, а также каминный дымоход, если он есть.

Снятие негатива на Феклистов день

На 17 января снимать порчу с жилья нужно шумно, с привлечением к обряду всех старших членов семьи. Цель ритуала – заставить нечистых духов испугаться и самим сбежать из беспокойного дома, поэтому готовились люди соответственно – надевали тулупы, вывернутые наизнанку, рядились в цветастые бабьи кофты, всклочивали бороды.

Вооружившись кочергой и сковородкой, хозяин дома «обстукивал» все углы дома, время от времени устрашающе покрикивая: «Вся сила злая, вся нечисть лихая! Из дому выметайся, со двора убирайся, назад не возвращайся. Тут тебе не жить, не поживать, радости не знать. Коли враз не уберешься, то беды не оберешься! ».

Остальные члены семейства, пока глава дома заговаривал углы, колотили в кастрюли и создавали невообразимый шум другими способами. Вечером того же дня каждый жилец дома получал защитный оберег на год – ладанку с засушенным чертополохом внутри.

Ритуал при убывающей Луне от врагов

Чтобы злые пожелания недругов не отложились на ауре человека в виде порчи, призывают стихию огня. Данный вид магии требует от исполнителя знания основ визуализации.

В любой день Святок при убывающей Луне между полуночью и часом ночи на столе зажигают тонкую церковную свечку белого цвета. Глядя на нее, маг входит в состояние транса, представляя себя в виде сложного темного кристалла, из которого исходит вся заполняющая его тьма. По мере того как грани кристалла становятся прозрачными, огонь свечи начинает постепенно насыщать энергетический кокон, окутывающий тело медитирующего. Поднимаясь снизу вверх, огненная стихия охватывает всю ауру человека и замыкается над его головой.

Почувствовав себя под защитой спасительного пламени, маг читает заговор:

«Огнем благородным, как светом душе угодным сейчас наполняюсь! От всех врагов с этих пор и навеки я избавляюсь! Легким дымом обернусь, к духам за помощью обращусь. Что враг мой мне готовит, то пусть он себе возьмет! Огонь святой меня не подведет! Злобу врага ангел-огонь поймает, да козням его вовек помешает! Светом сим очищаюсь, защитой и силой огня отныне наполняюсь! Все мои слова будьте крепки, лепки и цепки! Ключ, замок, язык! »

Заговоры на крепкое здоровье и красоту

Чтобы серьезно больной, лежачий человек быстрее выздоровел, после празднования Рождества его старую одежду и постельное белье сжигали на обрядовом костре, в котором горел и Дидух – ржаной сноп, символизирующий дух предков. Обязательно старались умыть больного первым выпавшим в Святки снегом и прочитать над ним исцеляющий заговор.

Девушкам святочный снег помогал сохранить чистоту лица и уберечься от кожных заболеваний. Считалось, что умывание снежком, выпавшим с 7 по 19 января на рассвете, надежно защищает женщину от зависти и сглаза, а также способствует снятию негативных последствий после гаданий и совершения магических обрядов.

От всех болезней (на свечу)

Больного, на которого происходит читка, купают, расчесывают и облачают в просторную светлую одежду. Если заговор произносится на себя, то нужно сделать все то же самое, но обряд проводить стоя, держа зажженную церковную свечу в руках.

Действие происходит после заката, лунная фаза или день недели для обряда значения не имеют. Заговор читают от 3 до 9 раз в зависимости от сложности ситуации. Для профилактики заболеваний достаточно одной читки:

«Убереги от горести и скорби, срубай все болезни и недуги с Раба Божьего (имя). Пусть все раны будут затянуты, силою твоею волшебною. Не видать больше болезней Рабу Божьему (имя) отныне и вовеки. Неподвластен он станет недоброму слову человеческому. Как померкнет заря вечерняя, так от недугов очистится. Крепко мое словцо, изменению неподвластно. Так будет всегда и навек. Аминь»

Снежный ритуал на неувядающую красоту

На восходе солнца девушка выбегает во двор в одной ночной сорочке, с распущенными волосами, набирает в пригоршни нетронутый чистый снег и умывается им, как водой. Во время процедуры произносится заговор:

«Снежком беленьким обтираюсь, в лебедушку белую обращаюсь. Будьте ланиты мои белы и чисты, дай, Боже, мне здравия и красоты. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь».

Чтобы умерить аппетит и похудеть

Заговоры на устранение отдельных патологий или косметических дефектов, считаются альтернативными и появились в копилке магических обрядов сравнительно недавно. Принцип их работы приравнивают к эффекту плацебо, но есть люди, утверждающие, что подобная магия действительно работает и помогает справиться с реальными проблемами.

Женщинам, мечтающим избавиться от лишнего веса, рекомендуют обратиться к убывающей Луне в любой из женских дней на святочной неделе. Для этого исполнительница поворачивается лицом к ночному светилу и трижды эмоционально произносит: «Как ты, луна, убываешь, так и с меня десять жиров сходят».

Чтобы почувствовать положительные изменения, ритуал повторяют 7 дней подряд.

Любовная магия

На Святки категорически запрещено осуществлять любовные привороты на женатых мужчин или замужних женщин, разрушать семейные связи или привязывать к себе человека из корыстных целей.

И наоборот, шепотки на усиление чувств любимого, вызовы на тоску или заговоры на примирение супругов срабатывают сразу и обладают удивительным благотворным эффектом.

Святочный отворот

Девушкам, долго и безответно влюбленным, следует воспользоваться январскими праздниками для того, чтобы освободить свои мысли от преследующего их образа молодого человека. Остуду на свою любовь девушка читает рядом с домом, где живет возлюбленный, но так, чтобы ни он, ни домочадцы не видели ворожеи.

Для совершения отворотного заговора надо дождаться убывания Луны, а к заветному дому пробраться вскоре после заката. Закрыв глаза и прижав ладони к груди, девушка тихо произносит:

«Я, раба Божья (имя) девица красная, с румянцем морозным пришла к дому твоему по снегу скрипучему. Пришла, чтоб просить тебя отпустить сердце мое теплое, чтоб не билось больше по тебе, а своей жизнью жило. Коль не отпустишь ты меня раб Божий (имя), так попрошу я отвернуть себя от тебя того черта, что по дороге видела, а у Святого на обратной дороге, прощения за то вымолю. Ничего не застыжусь, ничего не забоюсь. Все готова сделать, чтобы боль свою из сердца теплого иссечь.

Хочу сейчас в последний раз вспомнить глаза твои, вспомнить губы твои, стан твой мужской — то последний раз я тобой любуюсь. Изгоняют с чертом образ твой из души моей. Ей теперь свободную песню петь, на новое чувство надеяться. Ей теперь танцевать, да тебя с каждым танцем забывать. Как сказала, так и будет, а по-другому и быть не может. Отпускаю, умираю, оживаю, люблю».

С этого дня ворожее нужно как можно чаще выходить в люди, участвовать в танцевальных вечерах, ходить на свидания. Следует избегать мест, куда ходит бывший возлюбленный.

Заговор на восстановление отношений

После ссоры с любимым человеком пекли особый хлеб или пирог, над которым уже после того, как выпечка вынута из печи, читали такие слова:

«Я пекла тот хлеб о тебе думала, желание свое придти к тебе ночью темной вкладывала. Я хочу простить тебя и сама прощения просить, чтобы по-новому тебя любить. Как хлеб мой откушаешь, так обо мне и подумаешь, придешь поговорим да вместе все решим. Тебе, любимый, от сердца, от души. От рабы Божьей (имя ). Как говорю, так и будет, а по-другому и быть не может».

Тесто для пирога готовили на закваске или живых дрожжах и, пока оно поднималось и обминалось, девушка старалась все время находиться рядом, думая о своем возлюбленном и своем желании помириться с ним. Вечером того же дня парня нужно было угостить ломтем свежей выпечки, а если удастся – уговорить его взять с собой остатки пирога.

В течение трех дней молодой человек почувствует необходимость обсудить создавшееся положение с возлюбленной и сам предложит встретиться.

Любовный приворот на гребень

Если девушка наверняка знает о симпатии к ней парня, но не может дождаться от него первого шага, то не возбраняется ей выступить заочным инициатором отношений, совершив белый обряд на гребень и волосы.

В канун Рождества ворожея должна купить деревянный гребешок и перед самой полуночью, сидя в разобранной постели, тщательно расчесать свои волосы, произнося при этом такие слова на любовь мужчины: «Волосок положу к волоску, гребешок подойдет к гребешку, а милого (имя) ко мне. Аминь, Аминь, Аминь».

Заговор читается девятикратно, затем гребень нужно положить под подушку и лечь спать. Утром из гребешка достают запутавшиеся меж зубцов волоски и сжигают их вне дома. Полученный пепел перетирают в пальцах, заворачивают в бумажку и в ближайшие дни стараются подсыпать в пищу или напиток возлюбленного.

Заговор с зеркалом на удачное замужество

Это самый сильный заговор на удачное замужество. Подтолкнуть избранника к предложению руки и сердца удастся лучше всего, если использовать силу зеркального коридора, имеющего свойства манипулировать любовными энергетическими потоками. В день проведения обряда (на растущей Луне в период Святок) нужно купить овальное зеркало и две церковные свечи.

Сразу после полуночи на чистом столе сооружается конструкция для создания иллюзорного присутствия молодого человека в комнате:

  1. В центре стола в вертикальном положении устанавливается зеркало.
  2. По обе стороны от него зажигается по свечке.
  3. Перед зеркалом лицевой стороной к отражающей поверхности выставляется фотография любимого.

Выключив электрический свет, ворожея садится перед созданной конструкцией и устремляет взгляд в отражающееся в зеркале лицо мужчины. Читается заговор:

«Помогает мне сама ночь темная, густая, свою силу в ворожбу мою направляет, Зеркальный коридор слова подхвати, До любимого моего (имя) слова донеси. Свечи зажигаю, в сердце любимого тоску разжигаю, Гори любовь, пылайте сердца, Любимый, меня желай, обо мне вспоминай, Ко мне иди скорее, любовь неси быстрее. Что сказано, то сбудется».

С последними словами молитвы фотография плотно прикладывается к зеркалу, и вся атрибутика вместе с погашенными свечками заворачивается в большой отрез черной материи. Сверток прячется в прихожей рядом с входной дверью и хранится до тех пор, пока любимый не предложит девушке выйти замуж.

На привлечение мужского внимания (с водой)

Если девушку игнорирует противоположный пол и она уже отчаялась найти свою вторую половинку, можно сделать призыв на женихов. Обряд проводят в полночь на растущей Луне, в идеале – на новолуние.

Порядок действий:

  1. На столе зажигают белую восковую свечу и раскладывают перед ней белый головной платок.
  2. Девушка красит губы ярко-красной помадой.
  3. По обе стороны от свечки ставится по белой чашке с глоточком святой воды в каждой.
  4. Через 5 минут, когда свеча достаточно оплавится, ее берут в правую руку и очерчивают пламенем по часовой стрелке, кольцо вокруг чашек. Одновременно читают заклинание: «Волшебным нектаром любви вода становится. Суженый̆ мой придет его испить, ни перед чем не остановится. Так! »
  5. Из чашки, которая стоит слева, выпивается вся вода. Нужно, чтобы помада хорошо отпечаталась по краю посуды.

Затем обе чашки ставятся рядом в посудный сервант, а платок сворачивается в жгут и повязывается вокруг ножки стула, на котором сидела ворожея. Обряд повторяется на каждое новолуние, пока девушка не встретит своего суженого.

Гадания в Святки

Святочные гадания редко совершались в одиночестве, поэтому большинство обрядов было адаптировано под возможность группового проведения.

В основе традиции гадать на Святки лежало желание узнать, чего ждать от судьбы в наступающем году, но чаще всего в эти дни задавались вопросы по поводу предстоящих свадеб и благосостояния будущего жениха.

На колечко

В Крещенский сочельник девушка покупала простое гладкое колечко и до заката шла с ним на вершину пологого холма. Прежде чем спустить кольцо со склона, ему задавался вопрос, а затем украшение ставилось на ребро и скатывалось вниз.

Там, где кольцо останавливалось, девушка внимательно осматривалась по сторонам и старалась уловить в окружающей обстановке какой-то знак, служащий ей ответом на заданный вопрос.

На иглу

В канун Крещения собравшиеся девушки устраивали гадание с иголкой. Каждая из исполнительниц приносила новую швейную иглу, предварительно в одиночестве заговоренную такими словами:

«Иглою острою тайну приоткрою. Будущее знать желаю, на силы свыше уповаю. Святая ночь может мне помочь. Аминь».

На дощатом полу девушки рисовали круг и делили его на 12 равных секторов со вписанной цифрой внутри (от 1 до 12). Зажмурившись, ворожеи по очереди бросали в круг свою иголку. У кого какая цифра выпадет, тому с соответствующим предсказанием год и встречать:

  1. Год предстоит размеренный и однообразный.
  2. Во всех предприятиях ждет успех.
  3. Возможны происки врагов и завистников.
  4. Предстоят приятные и полезные знакомства.
  5. В будущем ждет резкое изменение социального положения.
  6. Ожидаются денежные затруднения.
  7. Нужно опасаться ссор с близкими родственниками.
  8. Вредные привычки и личные недостатки могут стать причиной ухудшения качества жизни.
  9. Грядет тяжелое разочарование, которое затем принесет положительные жизненные перемены.
  10. Надо сделать акцент на личной жизни, и тогда год будет удачным.
  11. Следует быть скромнее и сдержаннее, иначе враги возьмут верх.
  12. Год обещает быть благополучным, если удастся держать в себе склонность к транжирству и чревоугодничеству.

Перебрасывать иглу, если первое предсказание показалось неудачным, ни в коем случае нельзя – это только ухудшит ситуацию.

На желудь

В этом гадании должно участвовать не менее семи человек. Все становятся в круг, и каждый гадающий берет в руку желудь. В центр круга выдвигается «медиум», и все отдают ему свои желуди, которые главный гадальщик складывает в холщовый мешочек.

Проводится обряд таким образом:

  1. Распорядитель наугад достает из мешка желудь и громко задает любой актуальный вопрос, начинающийся со слов: «Кто из присутствующих…» (выйдет замуж, станет богатым, обеднеет).
  2. Затем «медиум» несколько раз с закрытыми глазами поворачивается вокруг своей оси и подбрасывает желудь.
  3. Тот, кто поймает дубовый плод или о кого он ударится, принимал предсказание на себя.

Если к концу обряда находились люди, не поймавшие ни одного желудя, считалось, что в наступившем году больших жизненных перемен не будет.

Святочные обряды издревле носили не столько серьезный, сколько развлекательный характер. Относиться к плохим результатам гадания или к неудачам в ходе магического ритуала удрученно или негативно было не принято. В Святки день очищался днем, а то, чего не удавалось достичь с помощью тайных обрядов, просилось в церкви во время праздничных служб.

Главным «положением» любых магических манипуляций в этот священный период было требование не навредить ближнему, а уж это условие соблюдалось строго.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий